Вернуть блеск… и защитить кузов!

14.06.2013
После зимних холодов автовладельцы обращают особое внимание на внешний вид своих машин. Ненастная погода и вредные дорожные реагенты способны нанести значительный ущерб лакокрасочному покрытию автомобиля. Только полировка может вернуть первоначальный блеск и обеспечить новую защиту пострадавшему кузову. Полировка – это процесс обновления старого лакокрасочного покрытия, удаления царапин, помутнений, шероховатостей, придания кузову блеска и новизны. Зачастую, полировка используется также после окраски кузова автомобиля для удаления дефектов окраски, и как сказано выше, для придания покрытию глянца. Таким образом, полировка выполняет две важные задачи – возврат автомобилю декоративного внешнего вида и защита лакокрасочного покрытия от таких разрушающих источников воздействия, как дорожные химические реагенты, пескоструй, ультрафиолетовые лучи и т.д. Полировка бывает двух видов. При восстановительной полировке снимается верхний слой лака, после чего используются полировальные составы. В качестве примера возьмем пасты компании Menzerna (Германия). Одна из последних разработок немецких специалистов – двухшаговая полировка пастами FG 400 и FF 3000. Использование «двух шагов» вместо привычных «трех» значительно сокращает время работы и экономит денежные средства. Универсальная высокообразивная паста Fast Gloss 400 на первом шаге идеально удаляет риски от абразива P1200 и придает превосходный блеск, как свежеокрашенным, так и бывшим в эксплуатации покрытиям. На втором шаге Final Finish 3000 обеспечивает максимальный глянец. Ненужные остатки материала легко удаляются чистящим средством Top Inspection. Второй вид полировки – защитный. В этом случае рекомендуется использовать, например, состав SW Protect, который обеспечит надежную защиту лакокрасочного покрытия и придаст ему высокий блеск. Сегодня очень популярна полировка поликарбонатных фар. Однако перед нанесением полировальных составов необходима шлифовка поверхности, при этом зернистость выбирается в зависимости от состояния фары. В самом худшем случае шлифовку нужно начинать с P500- P600, а закончить, например, Abralon Р2000-Р4000. Полировка также проходит в «два-три шага», в зависимости от используемых полировальных составов. Одна из последних новинок - набор Big Foot от Rupes. Набор предлагает полный комплекс элементов для полировки: машинка LHR21E, четыре полировальных диска синего, зеленого, желтого и белого цветов диаметром 150 – 180мм, две пасты (например, Zephir – первый номер и Keramic – второй номер) и салфетка из микрофибры. Специалисты не рекомендуют часто прибегать к полировке автомобиля, так как это разрушает защиту лакокрасочного покрытия кузова. Частота обращений на СТО за восстановлением блеска зависит от многих факторов: технической эксплуатации транспортного средства, внешних природных воздействий, появления царапин, помутнений и многого другого. Однако если Вы действительно хотите привлечь внимание к своему автомобилю и вместе с тем надежно защитить его кузов – обращайтесь за услугами специалистов полировального ремесла! В Торговом Доме «АВТОграф» всегда представлен широкий ассортимент составов, инструментов и дополнительных принадлежностей, применяемых на различных стадиях полировального процесса. Помните, что полировка – это эффективный способ сделать автомобиль неотразимым. Профессиональные материалы в умелых руках мастеров вернут кузову первоначальный лоск и обеспечат максимальное внимание к его владельцу!
Макаров Игорь